Соцсети

Defen.Time

6,000 руб.

Defen.TimeDefen.Time

Стоимость с установкой.


МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЗАЩИТУ ТРОСА ЗАМКА DEFEN.TIME. УБИРАЯ ЕГО В БРОНИРОВАННУЮ ОПЛЁТКУ!!! На автомобилях с возможным конструктивным доступом, дополнительно + 700руб.

Замок на капот является неотъемлемой частью эффективного противоугонного комплекса.

1. Скрытая установка
2. Антикоррозионное исполнение

Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона. Защита подкапотного пространства - создает серьезные препятствия для угонщика:

  • не дает обеззвучить сирену автосигнализации
  • не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом
  • не позволяет завести автомобиль, используя автономную (нештатную) систему управления двигателем (так называемый "паук"), а также автономную систему питания
  • не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера)
  • делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером
  • значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остается невосстановленная блокировка двигателя

Отличительной чертой замков капота Defen.Time и Megalock является то, что с их помощью капот блокируется механизмом, дополнительным к штатному замку (рисунки с запором и крюком). Это особенно важно на тех моделях автомобилей, где штатный замок капота и трос его открывания доступны для угонщика со стороны радиаторной решетки (ВАЗ 2110, большинство японских автомобилей - Toyota, Mitsubishi, Subaru.

Такая конструкция позволяет эффективно заблокировать капот на тех моделях автомашин, где трос открывания штатного замка имеет очень малый ход, например BMW, Audi (конструктивно очень сложно заблокировать штатный трос от несанкционированного перемещения при его способности к вытягиванию, наличии податливой оплетки и нежестких мест крепления).

Кроме того, это поможет защитить капот на автомобилях с нестандартными штатными замками (например, Ford Focus, где капот открывается ключом, или Jeep Wrangler, где капот закрывается не на замок, а на пружинные защелки).

На многих автомобилях, где передачи в КПП переключаются тросовым приводом (Hyundai, Mitsubishi, Toyota и др.) замок капота является более действенной защитой от угона, чем замок КПП (для эффективной защиты от угона замок КПП обязательно должен быть дополнен замком капота, чтобы сделать невозможным переключение передачи из-под капота). Замки Defen.Time и Megalock помогут сделать защиту эффективной.

Для удобства установки и обеспечения высокой эффективности охраны на разных моделях автомобилей выпускаются разные варианты запорного механизма и дополнительные аксессуары.

На этом изображении видно отверстие от, дополнительно установленного нами, одного из двух замков на капот (Дефен. Тайм). Каждое просверленное отверсие мы обязательно обрабатываем антикоррозионным составом "TECTYL".

Антикор просверленных мест в автомобиле


Замок в обычном виде:

Защита троса, замка Defen.Time


Вид замка с дополнительной, бронированной, оплёткой:

Дополнительная бронированная оплётка троса


Лучшая защита капота - два замка, установленные по краям передней панели.

замок капота


Defen.Time - электро-механический замок капота


Мы являемся авторизованным установочным центром по монтажу противоугонного комплекса и компонентов "MERITEC PRO"

Сертифицированная установка автосигнализаций


 
© 2006. WestService. Все права защищены