Megalock
7,500 руб.
Megalock |
Стоимость с установкой.
МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЗАЩИТУ ТРОСА ЗАМКА MEGALOCK УБИРАЯ ЕГО В МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ!!! (На автомобилях с возможным конструктивным доступом)
Замок на капот является неотъемлемой частью эффективного противоугонного комплекса.
1. Скрытая установка
2. Антикоррозионное исполнение
Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона. Защита подкапотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика:
- не дает обеззвучить сирену автосигнализации
- не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом
- не позволяет завести автомобиль, используя автономную (нештатную) систему управления двигателем (так называемый "паук"), а также автономную систему питания
- не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера)
- делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером
- значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остается невосстановленная блокировка двигателя
Отличительной чертой замков капота Defen.Time и Megalock является то, что с их помощью капот блокируется механизмом, дополнительным к штатному замку (рисунки с запором и крюком). Это особенно важно на тех моделях автомобилей, где штатный замок капота и трос его открывания доступны для угонщика со стороны радиаторной решетки (ВАЗ 2110, большинство японских автомобилей - Toyota, Mitsubishi, Subaru
Такая конструкция позволяет эффективно заблокировать капот на тех моделях автомашин, где трос открывания штатного замка имеет очень малый ход, например BMW, Audi (конструктивно очень сложно заблокировать штатный трос от несанкционированного перемещения при его способности к вытягиванию, наличии податливой оплетки и нежестких мест крепления).
Кроме того, это поможет защитить капот на автомобилях с нестандартными штатными замками (например, Ford Focus, где капот открывается ключом, или Jeep Wrangler, где капот закрывается не на замок, а на пружинные защелки).
На многих автомобилях, где передачи в КПП переключаются тросовым приводом (Hyundai, Mitsubishi, Toyota и др.) замок капота является более действенной защитой от угона, чем замок КПП (для эффективной защиты от угона замок КПП обязательно должен быть дополнен замком капота, чтобы сделать невозможным переключение передачи из-под капота). Замки Defen.Time и Megalock помогут сделать защиту эффективной.
Для удобства установки и обеспечения высокой эффективности охраны на разных моделях автомобилей выпускаются разные варианты запорного механизма и дополнительные аксессуары.
Замок 24300000 комбинаций.
Личинка стального замка имеет защиту от высверливания и силового проворота. В месте захода стопорного ригеля встроен твердосплавный диск, предохраняющий ригель от высверливания.
Защитный кожух выполнен в виде композита. Четыре независимых слоя несут соответственно четыре различных функции: первый - металлорукав малого сечения сжимает и фиксирует приводной трос при его перекусывании; второй - стальная металлическая проволока марки ОВС обеспечивает защиту при перепиливании, изгибе и перекусывании; третий - металлорукав большого сечения обеспечивает работу и защиту второго слоя (стальной металлической проволоки); четвертый - пластиковое покрытие отвечает за герметичность и внешний вид.
Технология производства капотного замка Megalock говорит сама за себя. Для обеспечения надежного соединения с корпусом замка фланец защитного кожуха спрессовывается под давлением 5000 кг/см². По заявлению разработчиков, в данном случае усилие на разрыв превышает конкурентные модели в два-три раза. В этом свете возможность банального перекусывания кусачками или же распиливания ножовкой представляется занятием весьма и весьма сомнительным.
Все запорные механизмы производства Defen.Group выполнены из антикоррозионных материалов, а сам замок рассчитан на длительную работу без обслуживания в самых различных климатических условиях. Закрытие замка вполне привычно - осуществляется путем нажатия на личинку замка. Запорный механизм выполнен по стандартной схеме замков Defen.Time - это "крючок" или "сфера". Также имеются модели со стандартным и сферным запорными механизмами.
Видимая часть замка расположенная в салоне. На данном примере в бардачке.

На центральной консоли.
На этом изображении видно отверстие от, дополнительно установленного нами, одного из двух замков на капот (МЕГАЛОК). Каждое просверленное отверсие мы обязательно обрабатываем антикоррозионным составом "TECTYL".
Мы являемся авторизованным установочным центром по монтажу противоугонного комплекса и компонентов "MERITEC PRO".
