Сравнение сигнализаций StarLine B6 и B9 Dialog
Сигнализация и дальность, StarLine B6, B9 Dialog
В августе месяце были проведены сравнительные испытания новых моделей автосигнализаций StarLine B6 Dialog и B9 Dialog и существующих моделей серии А и серии В на дальность связи. Сигнализация и дальность, StarLine B6, B9 Dialog проводились в режиме приёма и передачи сигнала. От брелка к автомобилю и от автомобиля к брелку, в режиме срабатывания сигнализации.

Сигнализация и дальность, StarLine B6, B9 Dialog показали уверенное превосходство новых моделей StarLine в помехозащищенности радиоканала, по сравнению с предыдущими линейками.
Испытывали сигнализацию и дальность StarLine B6, B9 Dialog, инженеры компании УльтраСтар. Экспертами выступали представители компаний-партнеров StarLine из Питера.
В современных условиях, когда внутренности в большинстве моделей похожи друг на друга, все более актуальным для потребителей и специалистов по установке, становится вопрос стабильной работы охранных систем в местах скопления автомобилей или, иначе говоря, помехоустойчивость охранных сигнализаций в крупных мегаполисах.
В 2009 году, все новые модели сигнализаций Starline, в том числе и StarLine В6 Dialog и StarLine B9 Dialog, имеют восьми-канальный приемо-передатчик с повышенной устойчивостью к городским помехам.
Полигоном для испытаний сигнализации и дальности, StarLine B6, B9 Dialog, был выбран крупный супермаркет в Столице на Ниве. Это типовое здание торгового комплекса, размером 120 х 130 м и паркингом на 300 автомобилей возле него.
В испытании принимали непосредственное участие:
- Серийный образец сигнализации StarLine B6 Dialog
- Серийный образец сигнализации StarLine B9 Dialog
- Серийный образец сигнализации StarLine A6
- Серийный образец сигнализации StarLine B9
Все они были подключены специалистами на одном автомобиле, для соблюдения полностью одинаковых условий испытаний сигнализаций и дальности, StarLine B6, B9 Dialog. Автомобиль с испытуемыми сигнализациями, припарковали на расстоянии 30 метров от центрального входа в гипермаркет.
Проверка возможности управления брелком.
Сначала проверялась управляемость брелком, а именно постановка и снятие с режима охраны. В каждой точке гипермаркета делали по 5 попыток. За уверенную управляемость с брелка, принимали, если 4 или 5 из 5 попыток будут успешными. Если сигнал проходил от 1 до 3 – управление признавалось неуверенным. Результаты представлены на рисунке, снизу этой страницы. Сигнализация и дальность, StarLine B6, B9 Dialog, проявили себя одинаково стабильно (5 из 5 срабатываний) фактически на всей площади гипермаркета.
Полюбившиеся, пользователям и установщикам сигнализаций, модели StarLine А6 и StarLine В9 проявили свою неуверенность почти сразу, после входа в здание гипермаркета, но всё же иногда получалось управлять ими и в дальних точках торгового комплекса.
Проверка получения сигналов тревоги от машины на брелок
Это испытание не оказалось трудной задачей для всех проверяемых систем. Новые системы StarLine B6 и B9 Dialog решили её на пятёрку, принимая сигналы тревоги в любой точке городского гипермаркета.
Тест дальности автосигнализаций