Соцсети

Обзоры парктроников

Датчики парковки уже стали неотъемлемой принадлежностью автомобилей престиж­ных марок, а в последнее время они стали доступны и в виде опции. Парктроник облегчает маневрирование задним ходом, избавляя от нервотрепки водителей. Да и опытным водителям они позволяют избежать возмож­ных неприятностей. К хорошему привыкают быстро ...

Практически все, кто ездил с парктроником, обязатель­но ставят его на новую машину.

Внешние различия между продукцией разных произ­водителей - система индикации (звуковая, световая или ЖК-дисплей). Большое значение имеет алгоритм обработки информации, поступающей от датчиков. Анализируя отраженные от препятствий ультразвуковые сигналы, система вычисляет расстояния до них. Примененный метод анализа определяет и чувствительность системы, и разрешающую способ­ность (способность воспринимать отдельные объекты).

За время, прошедшее с момента появления первых датчиков парковки, было испробовано немало вари­антов конструкции. Поскольку не менее 80% состав­ляет парковка задним ходом, основное внимание уделяется «задней полусфере». Простейшие системы с двумя датчиками обладают низкой разрешающей способностью, но, благодаря своей дешевизне, по­пулярны и поныне. Системы с большим числом дат­чиков обеспечивали высокую точность, но оказались дорогими и не удобными в монтаже. В ито­ге оптимальной оказалась конфигурация системы с четырьмя датчиками, ей в той или иной мере следует большинство производителей. Четыре датчика, с од­ной стороны, обеспечивают отсутствие «мертвых Зон» даже позади крупных автомобилей, с другой стороны - система оказывается не слишком доро­гой. Возможна установка двух отдельных устройств, в этом случае задний обзор включается от датчика заднего хода, а передний - отдельной кнопкой. Так, например, работает штатная система GM.

На характеристики системы в целом влияет место расположения датчиков и способ их монтажа. В на­стоящее время учитывается наличие и толщина за­пасного колеса на задней двери, выступ фаркопа, и Т.Д. ЭТО делает систему незаменимой для джипов. При установке датчики можно не только распреде­лить относительно центра в соответствии с конфигу­рацией бампера, но и разнести по высоте.

Датчики парковки

Датчики надежно обнаруживают препятствия даже малых поперечных размеров. Статическая зона обнару­жения составляет 1,2 м, динамическая - 2 м. Приме­ненный алгоритм обработки отраженного многолуче­вого сигнала позволяет обнаруживать наклонные, круглые и угловые препятствия весьма малых габари­тов. В ходе тестирования системы уверенно определяли даже пруток строительной арматуры.

Монтируемые в задний бампер миниатюрные датчи­ки рассчитаны на покраску в цвет бампера, и после этого выглядят как штатные. Их чувствительность при этом не изменяется. Датчики устанавливаются на разъемах, что не только упрощает монтаж, но и об­легчает последующий сервис.


  
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
   
Парктроник ParkMaster Парктроник ParkMaster
Автомобиль с разбитым задним бампером, поцарапанным корпусом, вмятинами и подобными мелкими дефектами - неправда ли, печальная картина?
 
 
© 2006. WestService. Все права защищены