![]() |
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
Защита от угонаВсе комплексы созданы для использования на современных автомобилях и обеспечивают при широком круге сервисных функций и возможностей в первую очередь высочайший уровень защиты. Такое сочетание достигается использованием в составе комплекса трех составных частей - цифрового электронного блока (автосигнализация), цифровых реле и механического устройства блокирования капота, отвечающего за безопасность и недоступность основных противоугонных компонентов. В составе противоугонной составляющей комплекса 5 уровней защиты:
Каждый из уровней обеспечивает свою часть безопасности автомобиля, что в комплексе и совместной работе достигает главного результата - Ваш автомобиль только для Вас. 1 - центральный блок, 2 - цифровая блокировка,3 - антенна иммобилайзера, 4 - блокировка двигателя иммобилайзером, 5 - реле замка капота. 1 - замок капота Defen.Time, 2 - дверной блокиратор. У каждой разновидности (электронные сигнализации и механические средства защиты) есть свои достоинства и недостатки. Нередко механическая и электронная части, составляющие конкретную охранную систему, приобретаются хаотически и независимо друг от друга. И вместо того чтобы уравновесить недостатки друг друга, получается так, что недостатки суммируются, потому что некоторые системы оказываются просто несовместимыми. Кроме этого, при эксплуатации разрозненных составляющих значительно усложняется их управление. В конце концов это может привести к тому, что в очередной раз владелец просто забудет или поленится активировать какой-то элемент защиты. Чем и не преминет воспользоваться угонщик. Исходя из перечисленных реалий наиболее эффективным видится идея цифрового совместимого внутри комплекса, состоящего из электронных и механических элементов дополняющих друг друга. Во-первых, немало внимания должно быть уделено (время разблокировки штатного замка капота - от 1 до 20 секунд у 90% автомобилей), как правило быстро нейтрализуют остальную защиту. И это неудивительно, ведь там находятся и питание системы и двигатель с блокировками и сирена, которую ликвидируют в первую очередь. Поэтому в этом свете особую важность приобретает наличие дополнительного замка капота. Замок Defen.Time* (позиция 1 на схеме) в открытом положении фиксируется до следующего включения охраны, не вызывая неудобств при эксплуатации автомобиля. Поэтому в случае внештатной критической ситуации владелец всегда может получить доступ к двигателю. Фиксирующие плоскости запорного механизма могут быть непараллельными (до 45°), что позволит устанавливать замок практически на любой тип автомобиля без особых сложностей или специальных доработок. Существует два типа запорных механизмов - крюк или сфера. Электромотор от фирмы Johnson дополняют срывная муфта (для возможности использования страховочного тросика) и механизм фиксирования положения закрыто/открыто. Впрочем, можно обойтись и без электромотора и установить блокиратор в монокорпусе, имеющим чуть большие габариты за счет соленоида двустороннего действия - модель Defen.Time Electro* (позиция 1 на схеме). Второй принцип - это создание надежной электронной охраны* (позиция 1 на схеме). Обычно сторонники механических способов защиты апеллируют к тому факту что в принципе сигнал от брелока можно перехватить или заглушить с помощью всем известной аппаратуры. Нам известны системы не поддающиеся "электронному взлому"! Цифровая блокировка двигателя (позиция 2 на схеме) и реле замка капота (позиция 5 на схеме) - безпроводные, для передачи сигнала используется штатная проводка. Данный вид блокировки был выбран исходя из массы недостатков, связанных с эксплуатацией проводных технологий. Третье - это не допустить несанкционированного проникновения в салон автомобиля. Эту задачу берут на себя дверные блокираторы Defen.Time* (позиция 2 на схеме), которые благодаря гибкому приводу могут устанавливаться в любом месте двери и под любым углом. На случай отказа электрики в водительской двери подключается пара страховочных проводов, которая выводится в труднодоступном месте и тщательно маскируется путем вматывания в штатную проводку. * - механическая составляющая противоугонного комплекса; * - электронная составляющая противоугонного комплекса. ![]()
|
|
||||||||||||||||||||||
© 2006. WestService. Все права защищены |